Объявление об общем конкурсе на занятие вакантных административных государственных низовых должностей корпуса «Б» Главный специалист по контролю безопасности и качества зерна отдела земледелия и регулирования зернового рынка, временно, на период отпуска п
Общий конкурс на занятие вакантных административных
государственных низовых должностей корпуса «Б»
ГУ «Управление сельского хозяйства Акмолинской области» (индекс 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул.Абая 89, кабинет 305, телефон для справок – 8(716-2)90-30-06, факс – 8(716-2)40-24-46, электронный адрес: akm_shu_disp@mail.ru.) объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных низовых должностей корпуса «Б»:
1. Главный специалист по контролю безопасности и качества зерна отдела земледелия и регулирования зернового рынка, временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника государственного учреждения «Управление сельского хозяйства Акмолинской области», категория «D-O-4», 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 тенге до 112430 тенге.
Основные функциональные обязанности: Обеспечение реализации государственной политики в области зернового рынка. Осуществление контроля за безопасностью и качеством зерна на хлебоприемных предприятиях. Субсидирование стоимости зерна, приобретенного зерноперерабатывающими организациями из государственных реализационных и стабилизационных ресурсов зерна. Вопросы взаимодействия со СМИ.
Требования к участникам конкурса: высшее образование, в области сельскохозяйственных наук или экономики и бизнеса
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Опыт работы не требуется.
2. Главный специалист по делопроизводству административного отдела государственного учреждения «Управление сельского хозяйства Акмолинской области», категория «D-O-4», 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 тенге до 112430 тенге.
Основные функциональные обязанности: Ведение делопроизводства. Осуществление приема, регистрации и рассылки документов в ЕСЭДО. Работа по организации деятельности ведомственного архива.
Требования к участникам конкурса: высшее образование, в области сельскохозяйственных наук или естественных наук или социальных наук, экономики и бизнеса или гуманитарных наук или образования или права
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Опыт работы не требуется.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее - Правила), утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
Для регистрации в качестве наблюдателя необходимо обратиться в службу управления персоналом (кадровую службу) Управления сельского хозяйства Акмолинской области.
Необходимые для участия в конкурсе документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);
9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.
Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса на сайте ГУ «Управления сельского хозяйства Акмолинской области» и уполномоченного органа.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Управление сельского хозяйства Акмолинской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Приложение 2
к Правилам проведения конкурса на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
___________________________________
(государственный орган)
Форма
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их
выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон
___________________________________________
____________________________________________________________________
__________ ____________________________________
__________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
«____»_______________ 20__ г.
|
Приложение 3 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б"
|
|
Форма
|
"Б" КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК
ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА "Б"
_____________________________________________ тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) / фамилия, имя, отчество (при наличии)
|
ФОТО (түрлі түсті/ цветное, 3х4)
|
|
_____________________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болған жағдайда/при наличии)
|
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
|
1.
|
Туған күні және жері/ Дата и место рождения
|
|
2.
|
Ұлты (қалауы бойынша)/ Национальность (по желанию)
|
|
3.
|
Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/ Год окончания и наименование учебного заведения
|
|
4.
|
Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) / Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)
|
|
5.
|
Шетел тілдерін білуі/ Владение иностранными языками
|
|
6.
|
Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) / Государственные награды, почетные звания (при наличии)
|
|
7.
|
Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) / Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)
|
|
8.
|
Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)
|
|
9.
|
Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/ Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)
|
|
|
|
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата
|
қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации
|
қабылданған/ приема
|
босатылған/ увольнения
|
|
|
|
|
_____________________ Кандидаттың қолы/ Подпись кандидата
|
_______________ күні/дата
|
|
|
|
|