Размер шрифта:

Телефон доверия

В Управлении сельского хозяйства Акмолинской области работает «телефон доверия» 90-30-06, по которому можно сообщить о фактах злоупотреблений, превышения должностных полномочий, нарушений норм Кодекса чести сотрудниками управления.

Объявление об общем конкурсе на занятие вакантных административных государственных низовых должностей корпуса «Б» Главного специалиста по семеноводству отдела земледелия и регулирования зернового рынка, Главного специалиста по мониторингу и анализу регион

 

 

 

 

Общий конкурс на занятие вакантных административных

государственных низовых должностей корпуса «Б»

 

 

ГУ «Управление сельского хозяйства Акмолинской области» (индекс 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, ул.Абая 89, кабинет 305, телефон для справок – 8(716-2)90-30-06, факс – 8(716-2)40-24-46, электронный адрес: akm_shu_disp@mail.ru.) объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных низовых должностей корпуса «Б»:

1. Главный специалист по семеноводству отдела земледелия и регулирования зернового рынка государственного учреждения «Управление сельского хозяйства Акмолинской области», категория «D-O-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 тенге до 112430 тенге.

Основные функциональные обязанности: Организация взаимодействия всех звеньев семеноводства. Разработка и реализация программ по развитию селекции и программ субсидирования в сфере семеноводства. Распределение квоты производства и реализации семян, составление баланса семян. Организация работы по аттестации элитно-семеноводческих хозяйств, апробации сортовых посевов.

Требования к участникам конкурса: высшее образование, в области сельскохозяйственных наук.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы не требуется.

2. Главный специалист по мониторингу и анализу региональных программ развития АПК отдела экономического анализа и прогнозирования государственного учреждения «Управление сельского хозяйства Акмолинской области», категория «D-O-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 тенге до 112430 тенге.

Основные функциональные обязанности: Мониторинг, анализ экономическо-хозяйственной деятельности агропромышленного сектора. Разработка и анализ региональных программ и планов экономического развития, направленных на перспективное развитие области. Мониторинг по созданным и восстановленным рабочим местам и микрокредитованию АПК.

Требования к участникам конкурса: высшее образование, в экономики и бизнеса.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы не требуется.

3. Главный специалист по анализу эффективного исполнения бюджетных программ отдела экономического анализа и прогнозирования государственного учреждения «Управление сельского хозяйства Акмолинской области», категория «D-O-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 тенге до 112430 тенге.

Основные функциональные обязанности: Разработка, мониторинг и анализ Бюджетных программ направленных на развитие агропромышленного комплекса области. Мониторинг погашения задолженности по заработной плате сельхозтоваропроизводителей. Организация работы по реализации программы субсидирования направленной на финансовое оздоровление субъектов АПК.

Требования к участникам конкурса: высшее образование, в экономики и бизнеса.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы не требуется.

4. Главный специалист по реализации программ субсидирования и материально техническому обеспечению отдела бюджетного финансирования и государственных закупок государственного учреждения «Управление сельского хозяйства Акмолинской области», категория «D-O-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 83282 тенге до 112430 тенге.

Основные функциональные обязанности: Осуществление мероприятий, связанных с освоением трансфертов из местного бюджета и бюджетных средств по республиканским программам субсидирования, направленных на поддержку сельхозтоваропроизводителей и своевременное представ­ление от­четности о ходе реализа­ции бюджетных про­грамм. Работа по учету поступления, движения и экономному использованию имущества и материальных ценностей управления. Ведение бухгалтерского учета.

Требования к участникам конкурса: высшее образование, в экономики и бизнеса.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы не требуется.

 

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее - Правила), утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Для регистрации в качестве наблюдателя необходимо обратиться в службу управления персоналом (кадровую службу) Управления сельского хозяйства Акмолинской области.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологической организации", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса на сайте ГУ «Управления сельского хозяйства Акмолинской области» и уполномоченного органа.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Управление сельского хозяйства Акмолинской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

___________________________________

 (государственный орган)

 Форма

Заявление

 

 Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
 С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их
выполнять.
 Отвечаю за подлинность представленных документов.

 Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

 

Адрес и контактный телефон

___________________________________________

____________________________________________________________________

__________ ____________________________________

__________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

«____»_______________ 20__ г.

 

 

Приложение 3
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса "Б"

 

Форма

 

"Б" КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК
 ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА "Б"

 

_____________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлі түсті/ цветное, 3х4)

 



_____________________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері/
Дата и место рождения



2.

Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)



3.

Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы/
Год окончания и наименование учебного заведения



4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)



5.

Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками



6.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)



7.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)



8.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)



9.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)



 

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/
увольнения









_____________________
Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата

_______________
күні/дата