Размер шрифта:

Телефон доверия

В Управлении сельского хозяйства Акмолинской области работает «телефон доверия» 90-30-06, по которому можно сообщить о фактах злоупотреблений, превышения должностных полномочий, нарушений норм Кодекса чести сотрудниками управления.

Объявление на конкурс заместитель руководителя

Опубликовано в газете  «Акмолинская правда»  от 12.12.2015    №152 (19225)

Управление сельского хозяйства Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных  административных государственных должностей корпуса «Б»:

1.                Заместитель руководителя управления,  категория D-O-2, должностной оклад в зависимости от  выслуги лет от 125564  до  169767 тенге.

Функциональные обязанности: Организация деятельности управления  по реализации единой финансовой и экономической политики в АПК, совершенствованию межбюджетных отношений, разработке, реализации и анализу региональных программ развития агропромышленного комплекса. Контроль  за своевременным освоением и целевым использованием бюджетных средств,  анализ и прогнозирование в сельском хозяйстве  и обслуживающих  его отраслях. Осуществление  поддержки различных форм предпринимательства в аграрном секторе, малого агробизнеса. Оказание содействия в реализации мероприятий по повышению доходности и эффективности сельскохозяйственного производства.

Требования к участникам конкурса:

образование- высшее по специальностям в области экономики и бизнеса,  с опытом  работы, соответствующим  одному из следующих требований:

1)           не менее трех лет стажа государственной службы;

2)           не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;
      3) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

4)               не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.
           Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32 (далее -Правила).

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей из числа  депутатов Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представителей СМИ, аккредитованных в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (НПО), коммерческих организаций и политических партий. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.

 Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)                заявление по форме,  согласно приложению 2 к Правилам;

2)               заполненную анкету с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)                копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)               копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)               справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23.11.2010 года №907;

6)                копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан; 

7)               сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4), подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Документы, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке, по почте или по электронной почте  должны быть представлены в течение 10 рабочих  дней  со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары»,  «Акмолинская правда»  по адресу: 020000  г. Кокшетау,  ул. Абая, 89, каб. 305.   Телефон для справок (716-2) 90-30-06,  факс (716-2) 40-24-46,    (e-mail):  akm_shu_disp@mail.ru

Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов, не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении сельского хозяйства Акмолинской области  в течение пяти рабочих дней со дня уведомления их о дате и времени собеседования.

 

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.