Размер шрифта:

Телефон доверия

В Управлении сельского хозяйства Акмолинской области работает «телефон доверия» 90-30-06, по которому можно сообщить о фактах злоупотреблений, превышения должностных полномочий, нарушений норм Кодекса чести сотрудниками управления.

объявление на конкурс руководителя отдела правовой работы и главных специалистов отдела земледелия и регулирования зернового рынка

 

Опубликовано в газете «Акмолинская правда» от 2.04.2015г. №37


Управление сельского хозяйства Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных  административных государственных должностей корпуса «Б»:

1.    Руководитель отдела правовой работы и государственнызх услуг,  категория D-O-3, должностной оклад в зависимости от  выслуги лет от 84563  до  114032 тенге.

   Функциональные обязанности: Контроль за соблюдением законодательства и осуществление мероприятий, связанных с правовым обеспечением деятельности Управления. Претензионно-исковая работа. Обеспечение законности при проведении госзакупок, Мониторинг, учет, юридическое сопровождение и оценка подзаконных нормативных правовых актов, разработчиками которых является управление. Контроль за деятельностью управления в сфере оказания государственных услуг, реализацией мероприятий по борьбе с коррупцией. 

    Требования к участникам конкурса:

образование- высшее по специальностям в области права,  с опытом  работы, соответствующим  одному из следующих требований:

1)  не менее двух лет стажа государственной службы;

2)  не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

3)  не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях;

4)  завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

5)  наличие ученой степени.

 

2.     Главный специалист по мониторингу зернового рынка отдела земледелия и регулирования зернового рынка, категория D-O-4, должностной оклад в зависимости от  выслуги лет от 64063  до  86485 тенге.

   Функциональные обязанности: Обеспечение реализации государственной политики в области зернового рынка. Ведение контроля за хлебоприемными предприятиями. Осуществление контроля за количественно-качественным состоянием и перемещением  зерна, в том числе зерна государственных ресурсов.

Требования к участникам конкурса:

образование- высшее по специальностям в области сельскохозяйственных наук,  допускается послесреднее образование в области сельскохозяйственных наук  при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

 

3.    Главный специалист по контролю безопасности и качества зерна  отдела земледелия и регулирования зернового рынка временно на период отпуска по уходу за ребенком  основного работника, категория D-O-4, должностной оклад в зависимости от  выслуги лет от 64063  до  86485 тенге.

   Функциональные обязанности: Обеспечение реализации государственной политики в области зернового рынка. Осуществление контроля за  безопасностью и качеством зерна на хлебоприемных предприятиях.  Субсидирование стоимости  зерна, приобретенного зерноперерабатывающими организациями из государственных реализационных и стабилизационных ресурсов зерна. Вопросы взаимодействия со  СМИ.

Требования к участникам конкурса:

образование- высшее по специальностям в области сельскохозяйственных наук или  экономики и бизнеса, допускается послесреднее образование в области сельскохозяйственных наук или  экономики и бизнеса  при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32 (далее -Правила).

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей из числа  депутатов Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представителей средств массовой информации, аккредитованных в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.

 Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)               заявление по форме,  согласно приложению 2 к Правилам;

2)              заполненную анкету с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)               копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)              копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)              справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);,

6)               копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан; 

7)              сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Документы, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке, по почте или по электронной почте  должны быть представлены в течение 10 рабочих  дней  со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары»,  «Акмолинская правда»  по адресу: 020000  г. Кокшетау,  ул. Абая, 89, каб. 305.   Телефон для справок (716-2) 90-30-06,  факс (716-2) 40-24-46,    (e-mail):  akm_shu_disp@mail.ru

Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов, не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении сельского хозяйства Акмолинской области  в течение пяти рабочих дней со дня уведомления их о дате и времени собеседования.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.