Размер шрифта:

Телефон доверия

В Управлении сельского хозяйства Акмолинской области работает «телефон доверия» 90-30-06, по которому можно сообщить о фактах злоупотреблений, превышения должностных полномочий, нарушений норм Кодекса чести сотрудниками управления.

Регламент государственной услуги

Постановление акимата Акмолинской области от 4 февраля 2016 года № А-2/48 «Об утверждении регламента государственной услуги «Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях». Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 4 марта 2016 года № 5274

"Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях" (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Акмолинской области" (далее - управление).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется акционерным обществом "Казагромаркетинг" (далее - оператор).
      2. Форма оказания государственной услуги - бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - выписка из протокола заседания комиссии под председательством заместителя акима области по вопросам инвестиционного субсидирования (далее - комиссия) с подписью секретаря комиссии и заверенная печатью.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем (далее - инвестор) оператору согласно пункта 9 стандарта государственной услуги "Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 16 ноября 2015 года № 9-3/999.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) оператор:
      после получения документов от инвестора проверяет их на полноту и направляет письменное уведомление о созыве заседания членам экспертной комиссии созданной управлением под председательством представителя управления занимающего должность не ниже заместителя руководителя управления и представителей управления (далее - экспертная комиссия). В случае представления неполного пакета документов, оператор уведомляет инвестора в письменной форме об отсутствии необходимых документов - 7 рабочих дней;
      в случае непредставления недостающих документов инвестором, рассматривает заявку и направляет на рассмотрение экспертной комиссии с информацией о неполном пакете документов - 7 рабочих дней;
      2) экспертная комиссия рассматривает заявки, поступившие от оператора, проверяет на полноту и соответствие представленные инвестором документы, производит расчет субсидий и готовит заключение экспертной комиссии о соответствии или несоответствии проекта инвестиционному субсидированию - 7 рабочих дней;
      3) оператор:
      после рассмотрения заявок экспертной комиссией определяет место, время и дату проведения заседания комиссии по согласованию с председателем комиссии - 3 рабочих дня;
      направляет письменное уведомление о созыве заседания комиссии ее членам с приложением всех материалов на электронном носителе - 5 рабочих дней;
      4) комиссия на заседании рассматривает поступившие документы и принимает решении об одобрении или отклонении заявки либо о соответствии или несоответствии инвестора условиям. В случае необходимости при наличии спорных вопросов комиссия запрашивает дополнительные документы и поручает оператору привлечь соответствующих специалистов в области сельского хозяйства либо независимых экспертов - 7 рабочих дней;
      5) управление:
      после принятия комиссией решения об одобрении или отклонении заявки либо о соответствии или несоответствии инвестора условиям составляет протокол - 1 рабочий день;
      собирает подписи членов комиссии и регистрирует протокол заседания комиссии в соответствующем журнале регистрации протоколов - 3 рабочих дня;
      подготавливает выписки из протокола заседания комиссии и направляет оператору - 2 рабочих дня;
      6) оператор направляет инвесторам выписки из протокола заседания комиссии - 1 рабочий день.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) проверка на полноту представленных документов и направление письменного уведомления о созыве заседания членам экспертной комиссии. В случае представления неполного пакета документов, оператор уведомляет инвестора в письменной форме об отсутствии необходимых документов;
      2) рассмотрение заявки и направление на рассмотрение экспертной комиссии с информацией о не полном пакете документов;
      3) рассмотрение заявки поступившей от оператора, проверка на полноту и соответствие представленных инвестором документов, произведение расчетов субсидий и подготовка заключения экспертной комиссии о соответствии или несоответствии проекта инвестиционному субсидированию;
      4) определение места, времени и даты проведения заседания комиссии;
      5) направление письменного уведомления о созыве заседания комиссии ее членам с приложением всех материалов на электронном носителе;
      6) рассмотрение поступивших документов и принятие решения об одобрении или отклонении заявки либо о соответствии или несоответствии инвестора условиям. В случае необходимости при наличии спорных вопросов комиссия запрашивает дополнительные документы и поручает оператору привлечь соответствующих специалистов в области сельского хозяйства либо независимых экспертов;
      7) составление протокола;
      8) подписание и регистрация протокола;
      9) подготовка выписки из протокола заседания комиссии и направление оператору;
      10) направление инвесторам выписки из протокола заседания комиссии.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) оператор;
      2) экспертная комиссия;
      3) комиссия;
      4) управление.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) оператор:
      после получения документов от инвестора проверяет их на полноту и направляет письменное уведомление о созыве заседания членам экспертной комиссии. В случае представления неполного пакета документов, оператор уведомляет инвестора в письменной форме об отсутствии необходимых документов - 7 рабочих дней;
      в случае непредставления недостающих документов инвестором, рассматривает заявку и направляет на рассмотрение экспертной комиссии с информацией о неполном пакете документов - 7 рабочих дней;
      2) экспертная комиссия рассматривает заявки, поступившие от оператора, проверяет на полноту и соответствие представленные инвестором документы, производит расчет субсидий и готовит заключение экспертной комиссии о соответствии или несоответствии проекта инвестиционному субсидированию - 7 рабочих дней;
      3) оператор:
      после рассмотрения заявок экспертной комиссией определяет место, время и дату проведения заседания комиссии по согласованию с председателем комиссии - 3 рабочих дня;
      направляет письменное уведомление о созыве заседания комиссии ее членам с приложением всех материалов на электронном носителе - 5 рабочих дней;
      4) комиссия на заседании рассматривает поступившие документы и принимает решение об одобрении или отклонении заявки либо о соответствии или несоответствии инвестора условиям. В случае необходимости при наличии спорных вопросов комиссия запрашивает дополнительные документы и поручает оператору привлечь соответствующих специалистов в области сельского хозяйства либо независимых экспертов - 7 рабочих дней;
      5) управление:
      после принятия комиссией решения об одобрении или отклонении заявки либо о соответствии или несоответствии инвестора условиям составляет протокол - 1 рабочий день;
      собирает подписи членов комиссии и регистрирует протокол заседания комиссии в соответствующем журнале регистрации протоколов - 3 рабочих дня;
      подготавливает выписки из протокола заседания комиссии и направляет оператору - 2 рабочих дня;
      6) оператор направляет инвесторам выписки из протокола заседания комиссии - 1 рабочий день.
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

 

Приложение
к регламенту государственной услуги "Субсидирование по
возмещению части расходов,
понесенных субъектом
агропромышленного комплекса
при инвестиционных вложениях"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса при инвестиционных вложениях"