Размер шрифта:

Телефон доверия

В Управлении сельского хозяйства Акмолинской области работает «телефон доверия» 90-30-06, по которому можно сообщить о фактах злоупотреблений, превышения должностных полномочий, нарушений норм Кодекса чести сотрудниками управления.

Регламент государственной услуги

Постановление акимата Акмолинской области от 26 августа 2015 года № А-9/408 «Об утверждении регламента государственной услуги «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян». Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 29 сентября 2015 года № 4990

«Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Акмолинской области (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является - свидетельство об аттестации.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 (далее - Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в государственной информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее - ИС ГБД «Е-лицензирование») и направляет документы руководителю на резолюцию - 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает поступившие документы и направляет их в аттестационную комиссию (далее - Комиссия) - 15 минут;
      3) Комиссия:
      с момента получения документов заявителя, проверяет полноту представленных документов - 2 рабочих дня. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      при предоставлении полного пакета документов, с выездом на место проводит обследование заявителя и (или) его структурных подразделений - 8 рабочих дней;
      по результатам обследования заявителя и (или) структурных подразделений составляет акт обследования - 1 рабочий день;
      по итогам рассмотрения документов, а также акта обследования принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении заявителю статуса лаборатории по экспертизе качества семян, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами Комиссии - 1 рабочий день;
      4) руководитель услугодателя на основании положительного решения комиссии присвоить статус лаборатории по экспертизе качества семян, определяет ответственного исполнителя для подготовки проекта постановления - 2 рабочих дня;
      5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект постановления и направляет его на согласование в местный исполнительный орган (далее - акимат области) - 1 рабочий день;
      6) акимат области утверждает проект постановления о присвоении услугополучателю статуса лаборатории по экспертизе качества семян - 2 рабочих дня;
      7) руководитель услугодателя через ИС ГБД «Е-лицензирование» подписывает электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) свидетельство об аттестации. В случае обращения услугополучателя на бумажном носителе, свидетельство об аттестации распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя - 15 минут;
      8) специалист канцелярии услугодателя выдает услугополучателю свидетельство об аттестации - 15 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием и регистрация документов и направление их руководству;
      2) направление документов на Комиссию;
      3) проверка на полноту представленных документов;
      4) проверка заявителя и (или) его структурных подразделений;
      5) составление акта обследования;
      6) подготовка и подписание протокола;
      7) определение ответственного исполнителя;
      8) подготовка проекта постановления;
      9) утверждение проекта постановления;
      10) распечатка, подписание, заверение печатью и подписью;
      11) выдача свидетельства об аттестации.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) Комиссия;
      4) ответственный исполнитель услугодателя;
      5) акимат области.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действий):
      1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в ИС ГБД «Е-лицензирование» и направляет документы руководителю на резолюцию - 15 минут;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с поступившими документами и направляет их в Комиссию - 15 минут;
      3) Комиссия:
      с момента получения документов заявителя, проверяет полноту представленных документов - 2 рабочих дня. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;
      при предоставлении полного пакета документов, с выездом на место проводит обследование заявителя и (или) его структурных подразделений - 8 рабочих дней;
      по результатам обследования заявителя и (или) структурных подразделений составляет акт обследования - 1 рабочий день;
      по итогам рассмотрения документов, а также акта обследования принимает решение о присвоении либо об отказе в присвоении заявителю статуса лаборатории по экспертизе качества семян, которое оформляется протоколом и подписывается всеми членами Комиссии - 1 рабочий день;
      4) руководитель услугодателя на основании положительного решения комиссии присвоить статус лаборатории по экспертизе качества семян, определяет ответственного исполнителя для подготовки проекта постановления - 2 рабочих дня;
      5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект постановления и направляет его на согласование в акимат области - 1 рабочий день;
      6) акимат области утверждает проект постановления о присвоении услугополучателю статуса лаборатории по экспертизе качества семян - 2 рабочих дня;
      7) руководитель услугодателя через ИС ГБД «Е-лицензирование» подписывает ЭЦП свидетельство об аттестации. В случае обращения услугополучателя на бумажном носителе, свидетельство об аттестации распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя - 15 минут;
      8) специалист канцелярии услугодателя выдает услугополучателю свидетельство об аттестации - 15 минут.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги. Условие 1 - проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства - ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса. Условие 2 - проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;
      процесс 6 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
      процесс 7 - получение результата оказания государственной услуги услугополучателем, сформированного ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
      10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал, указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1         
 к регламенту государственной
услуги «Аттестация лабораторий
по экспертизе качества семян»

   Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задействованных при оказании государственной услуги через портал

Расшифровка аббревиатур:
Портал - веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz.

  Приложение 2        
 к регламенту государственной
услуги «Аттестация лабораторий
по экспертизе качества семян»

   Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян»