Размер шрифта:

Телефон доверия

В Управлении сельского хозяйства Акмолинской области работает «телефон доверия» 90-30-06, по которому можно сообщить о фактах злоупотреблений, превышения должностных полномочий, нарушений норм Кодекса чести сотрудниками управления.

Регламент государственной услуги

Постановление акимата Акмолинской области от 23 сентября 2015 года № А-10/446 «Об утверждении регламентов оказания государственных услуг в области технической инспекции». Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 26 октября 2015 года № 5026

«Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости»

1.      Общие положения

      1. Государственная услуга «Проведение ежегодного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости» (далее - государственная услуга) оказывается отделами сельского хозяйства районов, городов областного значения Акмолинской области (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - внесение записи «Исправен» либо «Неисправен» в регистрационном документе (техническом паспорте) заверенная подписью инженера-инспектора и штампом услугодателя.
      Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.

2.      Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Проведение ежегодного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/421 (далее - Стандарты).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) специалист канцелярии осуществляет прием документов и направляет руководителю для наложения резолюции - 30 минут;
      2) руководитель рассматривает документы и направляет на исполнение инженер-инспектору с указанием в резолюции - 30 минут;
      3) инженер-инспектор проводит регистрацию поступивших документов в Информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее - ИС ГБД «Е-лицензирование»), проверяет полноту представленных документов, на соответствие сведениям, содержащимся в заявлении и готовит уведомление о готовности к проведению ежегодного государственного технического осмотра, с указанием даты, места и времени проведения технического осмотра - 30 минут;
      4) руководитель через ИС ГБД «Е-лицензирование» подписывает электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уведомление - 30 минут;
      5) инженер-инспектор:
      проводит технический осмотр машин в регистрационном пункте или непосредственно по месту нахождения машин в присутствии собственника или уполномоченного на то лица - 14 рабочих дней;
      вносит запись «Исправен» либо «Неисправен» в регистрационном документе (техническом паспорте), заверяет подписью и штампом услугодателя и оформляет акт технического осмотра - 1 час;
      6) специалист канцелярии выдает услугополучателю регистрационный документ (технический паспорт) с отметкой «Исправен» либо «Неисправен» заверенной подписью инженера-инспектора и штампом - 30 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) прием документов;
      2) направление документов инженер-инспектору с указанием в резолюции;
      3) регистрация документов в ИС ГБД «Е-лицензирование», проверка полноты представленных документов и подготовка уведомления;
      4) подписание ЭЦП в ИС ГБД «Е-лицензирование» уведомления;
      5) проведение технического осмотра машины;
      внесение записи «Исправен» либо «Неисправен» в регистрационный документ (технический паспорт), проставление подписи и штампа услугодателя, оформление акта технического осмотра;
      6) выдача услугополучателю регистрационного документа (технический паспорт) с отметкой «Исправен» либо «Неисправен» заверенной подписью инженера-инспектора и штампом.

3.      Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии;
      2) руководитель;
      3) инженер-инспектор.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) специалист канцелярии осуществляет прием документов и направляет руководителю для наложения резолюции - 30 минут;
      2) руководитель рассматривает документы и направляет на исполнение инженер-инспектору с указанием в резолюции - 30 минут;
      3) инженер-инспектор проводит регистрацию поступивших документов в ИС ГБД «Е-лицензирование», проверяет полноту представленных документов, на соответствие сведениям, содержащимся в заявлении и готовит уведомление о готовности к проведению ежегодного государственного технического осмотра, с указанием даты, места и времени проведения технического осмотра - 30 минут;
      4) руководитель через ИС ГБД «Е-лицензирование» подписывает ЭЦП уведомление - 30 минут;
      5) инженер-инспектор:
      проводит технический осмотр машин в регистрационном пункте или непосредственно по месту нахождения машин в присутствии собственника или уполномоченного на то лица - 14 рабочих дней;
      вносит запись «Исправен» либо «Неисправен» в регистрационном документе (техническом паспорте), заверяет подписью и штампом услугодателя и оформляет акт технического осмотра - 1 час;
      6) специалист канцелярии выдает услугополучателю регистрационный документ (технический паспорт) с отметкой «Исправен» либо «Неисправен» заверенной подписью инженера-инспектора и штампом - 30 минут.

4.      Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
      услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее - БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      процесс 1 - процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги. Условие 1 - проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства - ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса. Условие 2 - проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;
      процесс 6 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
      процесс 7 - получение результата оказания государственной услуги услугополучателем, сформированного ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.
      10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал, указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1 к Регламенту государственной услуги
 «Проведение ежегодного технического осмотра 
 тракторов и изготовленных на их базе самоходных
 шасси и механизмов, прицепов к ним, включая 
 прицепы со смонтированным специальным    
оборудованием, самоходных сельскохозяйственных,
 мелиоративных и дорожно-строительных машин 
 и механизмов, а также специальных      
 машин повышенной проходимости»  

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем задействованных при оказании государственной услуги через Портал

Расшифровка аббревиатур:
Портал - веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz.

Приложение 2 к Регламенту государственной услуги
 «Проведение ежегодного технического осмотра 
тракторов и изготовленных на их базе самоходных
 шасси и механизмов, прицепов к ним, включая 
 прицепы со смонтированным специальным    
оборудованием, самоходных сельскохозяйственных,
 мелиоративных и дорожно-строительных машин и 
 механизмов, а также специальных        
 машин повышенной проходимости»  

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Проведение ежегодного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости»