1
|
Информация об услугодателе
|
Управление сельского хозяйства Акмолинской области
График работы некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан"
Адрес интернет-ресурса:www.ush.akmol.kz
|
2
|
Информация об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги
|
1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан".
|
3
|
Информация о способе получения государственной услуги посредством веб-портала «электронного правительства»
|
-
|
4
|
Срок оказания государственной услуги
|
1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию - 23 (двадцать три) рабочих дней.
День приема документов в Государственную корпорацию не входит в сроки оказания государственной услуги;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - не более 15 (пятнадцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - не более 20 (двадцати) минут
|
5
|
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
|
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (либо его представителя по доверенности) (для идентификации личности);
2) заявление на субсидирование по форме, согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;
3) заверенная финансовым институтом копия договора займа с приложением графика погашения основного долга и вознаграждения, заключенного между финансовым институтом и заемщиком;
4) проект обновленного графика погашения с расчетами субсидируемой или не субсидируемой частей ставки вознаграждения в бумажном виде и электронном редактируемом формате;
5) выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита (для банков второго уровня) или документ, подтверждающий перечисление займа;
6) письмо согласие обслуживающего банка на участие заемщика в программе субсидирования (при подаче Заявления заемщиком)
|
6
|
Результат оказания государственной услуги
|
Письменное уведомление о направлении рабочим органом соответствующего счета к оплате в органы казначейства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги
|
7
|
Дополнительная информация (номер Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, номера иных телефонных справочных служб в случае их наличия)
|
1414
|