Размер шрифта:

Телефон доверия

В Управлении сельского хозяйства Акмолинской области работает «телефон доверия» 90-30-06, по которому можно сообщить о фактах злоупотреблений, превышения должностных полномочий, нарушений норм Кодекса чести сотрудниками управления.

Регламент государственной услуги

Постановление акимата Акмолинской области от 3 июля 2015 года № А-7/321 «Об утверждении регламента государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда». Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 11 августа 2015 года № 4936

«Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивания (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда»

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Акмолинской области от 15.06.2016 № А-7/294 (вводится в действие со дня официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда" оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Акмолинской области", отделами сельского хозяйства районов, городов Степногорск и Кокшетау (далее - Отдел).
      Прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее - Государственная корпорация).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся субсидий на банковские счета услугополучателей.
       При обращении через Государственную корпорацию услугополучателю выдается уведомление с решением о назначении или не назначении субсидии, подписанное уполномоченным лицом услугодателя, по формам, согласно приложениям 1 и 2 к стандарту государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 4-1/379 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан № 11278) (далее - Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем согласно пункта 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) специалист канцелярии Отдела с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию и направляет документы руководителю Отдела на резолюцию - 15 минут;
      2) руководитель Отдела рассматривает поступившие документы и определяет ответственного исполнителя Отдела - 1 час;
      3) ответственный исполнитель Отдела:
      рассматривает заявку на предмет соответствия действующему законодательству. В случае несоответствия заявки действующему законодательству, заявка возвращается заявителю на доработку - 1 рабочий день;
      вносит заявку на рассмотрение межведомственной комиссии (далее - Комиссия) - 1 рабочий день;
      4) Комиссия:
      со дня поступления документов с выездом на место составляет:
      акт обследования закладки многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, а также соответствия рабочему проекту;
      акт обследования выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда - 3 рабочих дня;
      со дня составления акта принимает протокольное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидий - 1 рабочий день;
      5) ответственный исполнитель Отдела в случае принятия решения о предоставлении субсидий направляет заявку с копией соответствующего акта и копией протокольного решения Комиссии в Управление. В случае отказа в предоставлении субсидий, при обращении услугополучателя:
      к услугодателю, выдает уведомление с решением о неназначении субсидий;
      в Государственную корпорацию, направляет в Государственную корпорацию уведомление с решением о неназначении субсидий - 1 рабочий день;
      6) руководитель отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления после поступления заявки субъекта агропромышленного комплекса на получение субсидий на закладку или выращивание многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате - 1 рабочий день;
      7) ответственный исполнитель Управления направляет в Отдел копию протокольного решения комиссии - 1 час;
      8) ответственный исполнитель Отдела подготавливает уведомление с решением о назначении субсидий - 1 рабочий день;
      9) руководитель Отдела подписывает уведомление с решением о назначении субсидий - 1 час;
      10) специалист канцелярии Отдела при обращении услугополучателя:
      к услугодателю, выдает уведомление с решением о назначении субсидий - 15 минут;
      в Государственную корпорацию, направляет в Государственную корпорацию уведомление с решением о назначении субсидий - 30 минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация и направление документов на резолюцию руководителю Отдела;
      2) определение ответственного исполнителя Отдела;
      3) рассмотрение заявки на предмет соответствия действующему законодательству. В случае несоответствия заявки действующему законодательству, заявка возвращается заявителю на доработку;
      4) внесение заявки на рассмотрение Комиссии;
      5) составление актов обследования;
      6) подготовка протокола с решением о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидий;
      7) направление заявки с копией соответствующего акта и копией протокольного решения Комиссии в Управление. В случае отказа в предоставлении субсидий, при обращении услугополучателя:
      к услугодателю, выдает уведомление с решением о неназначении субсидий;
      в Государственную корпорацию, направляет в Государственную корпорацию уведомление с решением о неназначении субсидий;
      8) представление в территориальное подразделение казначейства платежных документов к оплате;
      9) направление в Отдел копии протокольного решения Комиссии;
      10) подготовка и подписание уведомления с решением о назначении субсидий;
      11) при обращении услугополучателя:
      к услугодателю, выдает уведомление с решением о назначении субсидий;
      в Государственную корпорацию, направляет в Государственную корпорацию уведомление с решением о назначении субсидий.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) специалист канцелярии Отдела;
      2) руководитель Отдела;
      3) ответственный исполнитель Отдела;
      4) Комиссия;
      5) руководитель отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления;
      6) ответственный исполнитель Управления.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) специалист канцелярии Отдела с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию и направляет документы руководителю Отдела на резолюцию - 15 минут;
      2) руководитель Отдела рассматривает поступившие документы и определяет ответственного исполнителя Отдела - 1 час;
      3) ответственный исполнитель Отдела:
      рассматривает заявку на предмет соответствия действующему законодательству. В случае несоответствия заявки действующему законодательству, заявка возвращается заявителю на доработку - 1 рабочий день;
      вносит заявку на рассмотрение Комиссии - 1 рабочий день;
      4) Комиссия:
      со дня поступления документов с выездом на место составляет:
      акт обследования закладки многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, а также соответствия рабочему проекту;
      акт обследования выращивания многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда - 3 рабочих дня;
      со дня составления акта принимает протокольное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидий - 1 рабочий день;
      5) ответственный исполнитель Отдела в случае принятия решения о предоставлении субсидий направляет заявку с копией соответствующего акта и копией протокольного решения Комиссии в Управление. В случае отказа в предоставлении субсидий, при обращении услугополучателя:
      к услугодателю, выдает уведомление с решением о неназначении субсидий;
      в Государственную корпорацию, направляет в Государственную корпорацию уведомление с решением о неназначении субсидий - 1 рабочий день;
      6) руководитель отдела бюджетного финансирования и государственных закупок Управления после поступления заявки субъекта агропромышленного комплекса на получение субсидий на закладку или выращивание многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда представляет в территориальное подразделение казначейства платежные документы к оплате - 1 рабочий день;
      7) ответственный исполнитель Управления направляет в Отдел копию протокольного решения комиссии - 1 час;
      8) ответственный исполнитель Отдела подготавливает уведомление с решением о назначении субсидий - 1 рабочий день;
      9) руководитель Отдела подписывает уведомление с решением о назначении субсидий - 1 час;
      10) специалист канцелярии Отдела при обращении услугополучателя:
      к услугодателю, выдает уведомление с решением о назначении субсидий - 15 минут;
      в Государственную корпорацию, направляет в Государственную корпорацию уведомление с решением о назначении субсидий - 30 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателем:
      процесс.1 - работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов.
       Услугополучатель (представитель по доверенности) для получения субсидий на закладку многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда, произведенную предыдущей осенью и (или) весной текущего года, в срок до 15 июня соответствующего года представляет услугодателю и в Государственную корпорацию заявку на получение субсидий по форме согласно приложению 3 к Стандарту.
       Услугополучатель (представитель по доверенности) для получения субсидий на выращивание (уход) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда второй вегетации - для заложенных саженцами на карликовом подвое или саженцами книп-баум, второй-третьей вегетаций - для заложенных саженцами на полукарликовом подвое, второй-третьей-четвертой вегетаций - для заложенных саженцами на сильнорослых подвоях, со второй по седьмую вегетацию включительно - по яблоне сорта "Апорт" в срок до 1 сентября соответствующего года представляет услугодателю заявку на получение субсидий по форме согласно приложению 4 к Стандарту.
      При сдаче услугополучателем (представителем по доверенности) заявки услугодателю подтверждением принятия заявки на бумажном носителе является отметка на копии его заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы.
      При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, на основании которой осуществляется выдача готовых документов при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (либо его представителя по нотариальной доверенности, юридическому лицу - по документу, подтверждающему полномочия).
       Условие 1 - в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме заявки;
       Процесс 2 - процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;
      процесс 3 - работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.
      При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания - 20 минут.
       Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорации в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему.регламенту.


Приложение
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование
стоимости затрат на закладку и
выращивание (в том числе
восстановление) многолетних
насаждений плодово-ягодных
культур и винограда"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивание (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда"