Размер шрифта:

Телефон доверия

В Управлении сельского хозяйства Акмолинской области работает «телефон доверия» 90-30-06, по которому можно сообщить о фактах злоупотреблений, превышения должностных полномочий, нарушений норм Кодекса чести сотрудниками управления.

Стандарт государственной услуги

 

 

Об утверждении стандартов государственных услуг в области семеноводства

Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 июля 2015 года № 11777.

       В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить:

       1) стандарт государственной услуги "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

       2) стандарт государственной услуги "Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукций и реализаторов семян" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

       3) стандарт государственной услуги "Государственное испытание сельскохозяйственных растений на хозяйственную полезность" согласно приложению 3 к настоящему приказу.

      2. Департаменту производства и переработки растениеводческой продукции и фитосанитарной безопасности Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан.

      3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр сельского хозяйства

 

Республики Казахстан

А. Мамытбеков

       "СОГЛАСОВАН"  

       Министр по инвестициям и  

       развитию Республики Казахстан  

       _____________ А. Исекешев  

      22 июня 2015 года

       "СОГЛАСОВАН"  

       Министр национальной экономики  

       Республики Казахстан  

       _____________ Е. Досаев  

      27 мая 2015 года


 

Приложение 1
к приказу Министра сельского
хозяйства Республики Казахстан
от 6 мая 2015 года
№ 4-2/416

Стандарт государственной услуги
"Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян"


1. Общие положения

 

      1. Государственная услуга "Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян" (далее - государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю или при обращении на портал - 16 (шестнадцать) рабочих дней.

      Услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов услугополучателя обязан проверить полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов - не более 30 (тридцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 (пятнадцать) минут.

      Сноска. Пункт 4 с изменением, внесенным приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 09.06.2017 № 233 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

       6. Результатом оказания государственной услуги является - свидетельство об аттестации или мотивированный отказ по основаниям, указанным в пункте 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 09.06.2017 № 233 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График работы:

      1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги - с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

      2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      к услугодателю:

       1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

       2) форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      на портале:

      1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

       2) форма сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

      Сведения документов о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:

      услугодателям - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателей с указанием даты и времени приема пакета документов;

      через портал - в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      9-1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для проведения аттестации, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

       2) несоответствие представленных данных и сведений, необходимых для проведения аттестации, требованиям, установленным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 4-2/60 "Об утверждении Правил аттестации лабораторий по экспертизе качества семян" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11010).

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 09.06.2017 № 233 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

       10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта.

       Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      В жалобе юридического лица указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.

      Принятая жалоба регистрируется в журналах учета жалоб и обращений физических и юридических лиц услугодателя. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение/жалобу, а также срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

       При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

       В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации.

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

 

      11. При оказании государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения).

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел "Поддержка и услуги", подраздел "Государственные услуги".

      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

 

Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Аттестация лабораторий
по экспертизе качества семян"

       Форма           

      В ___________________________________________________________________

      (указывается наименование местного исполнительного органа области

      (городов республиканского значения, столицы)

      от __________________________________________________________________

      (полное наименование и бизнес идентификационный номер юридического                                     лица)

      Заявление

      Прошу провести аттестацию, переаттестацию (нужное подчеркнуть) и присвоить статус лаборатории по экспертизе качества семян

      _____________________________________________________________________

      (указать сельскохозяйственные растения, по которым проводится экспертиза качества семян)

      Сведения о юридическом лице:

      Адрес:_________________________________________________________

                   (индекс, район, область, город (село), улица, номер дома,

                                           телефон, электронный адрес)

      Прилагаемые документы _________________________________________

      _____________________________________________________________________

       (в соответствии с пунктом 9 стандарта государственной услуги

      "Аттестация лаборатории по экспертизе качества семян")

      Перечень структурных подразделений (при наличии), входящих в  состав юридического лица, прилагается.

      Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

      Подтверждаю достоверность представленной информации и осведомлен об ответственности за предоставление недостоверных сведений в соответствии с законами Республики Казахстан.

      Руководитель ____________________________________ ___________________

       (фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись)

      Место печати             дата заполнения: "____" _________ 20__ года

      Заявление принято к рассмотрению "___" __________ 20__ года

      ____________________________________________           ______________

      (фамилия, имя, отчество (при наличии))               (подпись)

 

Приложение

      к заявлению от "__" ________ 20__ года

       Форма           

Перечень структурных подразделений, входящих в состав юридического лица (при наличии)

№ п/п

Наименование

Почтовый адрес

Электронный адрес

Контактные телефоны

Наименование сельскохозяйственных растений, по которым проводится экспертиза качества семян

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Руководитель __________________________________________ _____________

                       (фамилия, имя, отчество (при наличии))     (подпись)

 

Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Аттестация лабораторий
по экспертизе качества семян"

Форма сведений о соответствии требованиям, предъявляемым к лабораториям по экспертизе качества семян*

      Сведения о наличии здания (помещения), предназначенного для проведения экспертизы качества семян:

№ п/п

Адрес объекта недвижимости

Наименование, номер и дата документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание

1

2

3

 

 

 

 

      Сведения о наличии лабораторного оборудования и средств измерений:

№ п/п

Наименование лабораторного оборудования, средства измерения

Единица измерения

Наличие на ____ 20_ год

Заводской номер лабораторного оборудования, средства измерения

Номер и дата сертификата о поверке (аттестации)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

      Сведения о наличии инвентаря:

№ п/п

Наименование инвентаря

Единица измерения

Наличие на ______ 20__ год

1

2

3

4

 

 

 

 

 

      Сведения о наличии стеллажей для хранения проб семян: имеется

      ______ штук

      Сведения о наличии семенных экспертов:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста

 Специальность по образованию

Номер и дата уведомления о начале осуществления деятельности по проведению экспертизы сортовых и посевных качеств семян, полученного местным исполнительным органом от семенного эксперта

Номер и дата документа, подтверждающего наличие трудовых отношений с лабораторией по экспертизе качества семян

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

      Примечание: *заполняется по каждому структурному подразделению (при наличии).