объявление на конкурс руководителя отдела правовой работы, главного специалиста переводчика административного отдела, главного специалиста по лицензированию ХПП
Опубликовано в газете «Акмолинская правда» от 27 августа 2015 года №100 (19173)
Управление сельского хозяйства Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:
1. Руководитель отдела правовой работы и государственных услуг, категория D-O-3, должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84563 до 114032 тенге.
Функциональные обязанности: Контроль за соблюдением законодательства и осуществление мероприятий, связанных с правовым обеспечением деятельности Управления. Претензионно-исковая работа. Обеспечение законности при проведении госзакупок, Мониторинг, учет, юридическое сопровождение и оценка подзаконных нормативных правовых актов, разработчиками которых является управление. Контроль за деятельностью управления в сфере оказания государственных услуг, реализацией мероприятий по борьбе с коррупцией.
Требования к участникам конкурса:
образование- высшее по специальностям в области права, с опытом работы, соответствующим одному из следующих требований:
1) не менее двух лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
3) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях;
4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
5) наличие ученой степени.
2. Главный специалист-переводчик административного отдела, категория D-O-4, должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 до 86485 тенге.
Функциональные обязанности: Контроль за осуществлением делопроизводства и подготовки официальных документов на государственном языке. Организация мероприятий по расширению сферы употребления государственного языка, контроль за обучением работников управления государственному языку.
Требования к участникам конкурса: образование- высшее по специальностям в области сельскохозяйственных наук или образования или гуманитарных наук, допускается послесреднее образование в в области сельскохозяйственных наук или образования или гуманитарных наук при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
3. Главный специалист по лицензированию хлебоприемных предприятий отдела земледелия и регулирования зернового рынка временно на период отпуска по уходу за ребенком основного работника категория D-O-4 должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 до 86485 тенге.
Функциональные обязанности: Обеспечение реализации государственной политики в области зернового рынка;
Ведение контроля за хлебоприемными предприятиями. Лицензирование деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок. Оказание госуслуг по субсидированию сельхозтоваропроизводителей.
Требования к участникам конкурса: образование- высшее по специальностям в области сельскохозяйственных наук или права, допускается послесреднее образование в области сельскохозяйственных наук или права при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32 (далее -Правила).
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на ее заседании наблюдателей из числа депутатов Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представителей средств массовой информации, аккредитованных в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4), подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Документы, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке, по почте или по электронной почте должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда» по адресу: 020000 г. Кокшетау, ул. Абая, 89, каб. 305. Телефон для справок (716-2) 90-30-06, факс (716-2) 40-24-46, (e-mail): akm_shu_disp@mail.ru
Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов, не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении сельского хозяйства Акмолинской области в течение пяти рабочих дней со дня уведомления их о дате и времени собеседования.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.